Наш сервис бытового обслуживания накладывает гарантию на выполненную работу. При выполнении гарантийного ремонта, на все заменённые или отремонтированные детали прикладывается отдельная гарантия, которая входит в общий гарантийный срок всего оборудования.

Если в течение гарантийного срока повторно возникла поломка, мастера произведут ремонт бесплатно.

Порядок технического обслуживания

После вызова мастера на дом будет произведена полная диагностика бытового устройства, естественно в вашем присутствии. В случае необходимого разбора для достоверности диагностики, от вас потребуется согласие на разборку и дальнейший ремонт. Все комплектующие для замены приобретаются техническим центром, во избежание недоразумений вы будете заранее осведомлены о стоимости и времени ремонта.

Стоимость послегарантийного ремонта и дальнейшее обслуживание бытовой техники выполняется согласно прайс-листу на главной странице нашего сайта. Для уточнения любых вопросов вы можете обратиться на горячую линию, которая так же указана на нашем сайте.

Основные направления обслуживания

  • Техническое обслуживание осуществляется в период гарантийного срока, которую предоставляет потребитель или компания.
  • Техническое обслуживание производимое после окончания гарантийного срока.

Важно запомнить:
Ремонт – это выполняемая операция, которая связана с заменой или ремонтированием деталей и комплектующих. В конечную стоимость ремонта входит стоимость деталей (замена – полная стоимость, ремонт – согласно прайсу) и трудозатраты квалифицированных специалистов.

Обслуживание – это производимая операция, которая направлена на отладку показателей работы до максимального уровня. Работа производится путём регулировочных работ, в основную стоимость войдут временные трудозатраты и некоторые расходные материалы.

После проведённых работ мастер проконсультирует пользователя о правильной и безопасной эксплуатации.

Оформление заявки

  1. Для вызова специалиста вам потребуется оставить заявку на нашем сайте или связаться с менеджером по горячей линии.
  2. После оформления заявки с вами свяжутся в ближайшее время, от вас потребуется указать суть проблемы и её симптомы. Точную неисправность вы узнаете только после диагностики мастером, а первичная информация необходима для ознакомления с проблемой.
  3. Указываете наиболее удобную дату и время для ремонта.
  4. Ваше имя, адрес и контактный телефон. В указанный день специалист свяжется с вами для уточнения заявки.

Не стоит пренебрегать услугами профессионального бытового сервиса – это значительно сэкономит время и полностью защитит вашу технику от неприятностей.